Погода

Новости

Уважаемый родители!

Информируем вас о возможности использования QR-кодов для направлений сообщений через Платформы обратной связи для обращения в органы местного самоуправления


Это только кажется, что детская площадка — место веселое и безмятежное. Для того, чтобы оно было таким, детям и родителям (родителям, в первую очередь) стоит придерживаться целого свода неписанных правил. Иначе прогулка рискует закончиться трагедией.

1. Не оставляйте ребенка без внимания

• Помните, что детская площадка — это место игр для детей, а не место отдыха для взрослых. Поговорить по телефону, почитать или поесть могут себе позволить мамы старших дошкольников, да и то только в том случае, если чадо находится в пределах видимости и «голосового доступа».
• Никогда не оставляйте малыша без присмотра! Старайтесь, чтобы он всегда был в поле зрения.
• Никогда не оставляйте ребенка на малознакомых людей. И даже на хорошо знакомых, если у них под присмотром уже находится больше одного ребенка. Учитывайте, что уследить сразу за несколькими детками, если они разновозрастные и динамичные, бывает очень сложно, даже в рамках одной площадки.
• Даже если ваш ребенок — ярко выраженный флегматик, все время держите его в поле зрения. На спокойно сидящего малыша могут налететь играющие в догонялки дошкольники, он может порезаться, уколоться, съесть что-то «вкусное» из песочницы или познакомиться с бродячей собакой.
• Если в песочнице находится несколько детей, сидите рядом и контролируйте происходящее. Ребенок, который только что спокойно играл рядом с вашим, через секунду может его «обидеть» — отнять игрушку, ударить, укусить, бросить песком в глаза. Решить конфликтную ситуацию всегда сложнее, чем пресечь ее в самом начале.
• За маленьким исследователем, который хаотично передвигается от качелей к горке, от горки к лестницам, от них к карусели, футбольному полю или дороге, ходите следом. Так вы сможете в нужный момент спасти его от падения с высоты (да и просто от падения на ровном месте), удара летящим мячом или качелями, бешеных шестилеток и невнимательных водителей. Аргументы «пусть учится самостоятельности», «он никуда не полезет» и «я маленькая вообще одна гуляла» не принимаются, поскольку с последствиями такой самостоятельности они несоизмеримы.
• Даже если малыш сто раз забирался на эту горку, стойте рядом и страхуйте. Он может зазеваться и упасть именно на сто первый раз. Нередко беда случается в момент фото и видеосъемки, пока мама настраивает объектив или ищет удачный кадр из серии «мой малыш умеет залезать на самый верх».
2. Рассказывайте об опасности

Каждый раз объясняйте ребенку, в чем может состоять опасность, и показывайте опасные места. Пугая последствиями, будьте конкретны, используйте такие понятия, которые ребенок в состоянии осознать. Абсолютное большинство детей не знают, что такое смерть, не понимают, как «задавит машина» и как «ломают шею», поэтому эти слова кроме маминого страшного тона для них не несут никакой угрозы. Предупреждения вроде «упав с горки, ты ударишься намного сильнее, чем когда свалился с лавочки у бабушки» или «если машина наедет на тебя, то ты попадешь в больницу и тебебудут делать много уколов» гораздо доходчивее.

3. Устанавливайте правила для ребенка

Рассказывайте, как нужно себя вести, чтобы избежать опасности: быть аккуратным, держаться, обходить стороной качающиеся качели и вращающиеся карусели, не совать руки (и нос), куда не надо, смотреть под ноги и по сторонам.

Есть на карте нашей страны небольшой город: тёплый и уютный и самый - самый дорогой – город Семикаракорск!

Сегодня в младше группе "Звездочки" была проведена беседа на тему: "Мой любимый город Семикаракорск". Воспитанники рассмотрели лепбук с достопримечательностями нашего города, познакомились с архитектурой и памятниками, рассмотрели карту Ростовской области.

В подготовительной группе была проведена беседа о родном городе,в ходе которой дети рассказали о достопримечательностях города. На дорожке появилась красивая надпись "Я люблю Семикаракорск"
В Старше - подготовительной группе прошла беседа о реке Дон, о растительном и животном мире. Рассмотрен альбом "Природа донского края".

Окружающая нас природа богата и разнообразна, она, по-своему притягательна своей красотой, неповторимостью, яркостью красок в разные времена года. Природа оставляет глубокий след в душе ребёнка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью. Поэтому ребята отобразили природу родного края на листе бумаги.
Любовь и уважение к своему городу у детей является актуальной темой в семье и социуме. Наша задача сформировать знания и представления детей и родном городе, его достопримечательностях и выдающихся жителях.

Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире - важнейшие черты детского поведения.  Воспитатели Д/с «Дружба» всегда стараются поддержать инициативу воспитанников и придумать для них что-то новое и интересное.
Так, сегодня все воспитанники детского сада знакомились с удивительным материалом- металлом.
Экспериментальная деятельность: опыты с магнитом и железом прошла в младшей группе. Ребята с увлечением доставали железные скрепки из воды с помощью магнита, а так же собирали их- кто больше!

В средней группе провели дидактическую игру «Что из чего сделано?». Воспитанники доставали различные предметы из «Волшебного мешочка» и определяли, что это? Из какого материала сделано? А затем находили пару своему предмету.
Сегодня провели небольшую исследовательскую работу с воспитанниками из старше-подготовительной группы и выяснили, что существует два главных варианта магнитов – электромагниты и постоянные магниты. Постоянный магнит создается из магнитного материала, у которого есть постоянное магнитное поле. Электромагнит — устройство, магнитное поле которого создаётся только при протекании электрического тока.

Также я узнали, что у каждого магнита есть «северный» и «южный» полюс. Если разломить магнит на два кусочка, каждый кусочек опять будет иметь "северный" и "южный" полюс.Благодаря чему магниты могут не только притягиваться, но и отталкиваться.

Воспитанники из Подготовительной группы знакомились  со свойствами и качествами металла,научились находить металлические предметы в окружающей обстановке. Итогом стала выставка в группе "Металлические предметы вокруг нас", организованная детьми.

В целях предупреждения дорожно-транспортного травматизма в МБДОУ Д/с «Дружба» ведется регулярная работа.
18.07.2023 прошел ряд мероприятий:
акция «Возьми ребенка за руку» совместно с активной группой «Родительский патруль. Родительский патруль наблюдал за пешеходным переходом вблизи Детского сада, обращали внимание прохожих на то, как правильно переходить проезжую часть с ребенком.

Интерактивная игра-викторина "Я- пешеход" прошла для  старше-подготовительной  и подготовительной групп. Ребята отвечали на важные вопросы- как выглядит пешеходный переход, как правильно переходить дорогу, какие световозвращающие элементы важно иметь на одежде.
      Игровой тренинг "Переходим дорогу" был проведен командой  ЮПИД для средней  группы. Младшим воспитанникам рассказали и показали как переходить дорогу, куда смотреть в первую очередь, на что обратить внимание.

В конце дня всем родителям (законным представителям) были вручены памятки по ПДД, а так же проведен инструктаж.



ВНИМАНИЕ!

Памятка для родителей по профилактике выпадения детей из окна

Уважаемые родители!

Ежегодно с началом летне-весеннего сезона регистрируются случаи гибели детей при выпадении из окна!    Как правило, во всех случаях падения дети самостоятельно забирались на подоконник, используя в качестве подставки различные предметы мебели, и, опираясь на противомоскитную сетку, выпадали из окна вместе с ней.  При этом подавляющее большинство падений происходили из-за недостатка контроля взрослыми за поведением детей, рассеянностью родных и близких, забывающих закрывать окна, отсутствие на окнах блокираторов  или оконных ручек-замков, неправильной расстановкой мебели, дающей возможность детям самостоятельно забираться на подоконники, и наличие москитных сеток, создающих иллюзию закрытого окна.

Рекомендации родителям: «Угроза выпадения ребенка из окна»

  • Не оставлять окна открытыми, если дома маленький ребенок, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить её навсегда.
  • Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна – дети любят опираться на них, воспринимая как надёжную опору, а потом выпадают вместе с ними наружу.
  • Не оставлять ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон и стеклянных дверей.
  • Не ставить мебель поблизости окон, чтобы ребёнок не взобрался на подоконник и не упал вниз.
  • Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон.
  • Не следует класть вещи в беспорядке в процессе уборки возле балконных или межкомнатных остеклённых дверей, так как ребёнок может споткнуться и нанести себе травму.
  • Преподавать детям уроки безопасности. Учить старших детей присматривать за младшими.
  • Тщательно подобрать аксессуары на окна для детской комнаты. В частности, средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должные быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребёнок может в них запутаться и спровоцировать удушье.
  • Посадить под окнами зелёные насаждения, особенно, если вы живёте в частном доме, которые смогут смягчить приземление в случае выпадения ребёнка из окна.
  • Установить на окна блокираторы или оконные ручки-замки с ключом препятствующие открытию окна ребёнком самостоятельно.

 

Уважаемы коллеги, педагоги! Постановлением министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 19.10.2015 № 8 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Ростовской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность» определены варианты подачи заявления о проведении аттестации на квалификационную категорию (высшая, первая) среди которых – в форме электронного документа с использованием Портала госуслуг. В целях достижения показателя «увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов» педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, необходимо осуществлять подачу заявлений посредством Портала госуслуг.


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Версия для слабовидящих

Почта доверия

Уважаемые родители! Вы можете оставлять замечания и обращения по адресу: doveria.po4ta@yandex.ru

Официальный сайт для размещения информации об учреждениях

Министерство образования и науки

Мы рекомендуем

Конструктор сайтов LineAct - простой и удобный.

Ростов Экспо Диджитал